В данном кейсе мы сделали три разные работы. Начали с красивой базовой картинки и истории, рассказывающей о буднях менеджера по продажам автосалона Renault.
К моменту производства второго ролика, изначальные требования изменились. От строгой подачи материала, решено было отойти в пользу более креативной подачи.
Последний ролик уже участвовал в конкурсе среди менеджеров по корпоративным продажам. Требования к данному ролику изначально были наиболее жесткие, как по локациям, так и по подаче материала. Объединяла все эти ролики задача - изготовление в кратчайшие сроки 1-2 дня на ролик.
Работа над каждым из трех проектов была совершенно разная: начиная от подхода, количеством людей, декораций, срокам изготовления. Несомненно самым "масштабным" по количеству подготовительной работы, и задействованных "актеров" был второй ролик "мои любимые".
В процесс работы главная героиня могла приступить к съемкам лишь за один день до итоговой отправки работы в конкурсную комиссию. Благодаря проделанной большой работе до момента съемок, мы смогли сделать все качественно и в срок.
Последняя работа, была с творческими элементами. Где нам приходилось "разговаривать" с лошадкой и просить ее красиво улыбаться в кадре. Работа содержала разные локации разбросанные друг от друга на 30-40 километров.